paa57 писал(а):Вопрос не совсем понятен.
Обыкновенная дорога это что? Укатка или целик. Если укатка,то не хватает топлива под нагрузкой. Если целик, то чистим карб(внимательно). Мусор под наклоном перемещается перекрывает главный жиклёр.
Я так это вижу.
paa57 писал(а):Илья. Слова Ну почистил карб не означают что карб почищен.
Ты же вопрос задал,по мере своего опыта пытаюсь помочь. Некоторые раз по 5 карбюратор перебирают,пока действительно нормально не почистят.
Ты же хочешь решить проблему?
Mishel1 писал(а):Я тоже не понял нихрена.. Что значит "На обыкновенной дороге снегоход себя ведёт хорошо, но после поднятия в гору начинает глохнуть"? Какая разница для снегохода по прямой он едет или после горы... Напиши нормально. А если по прямой газануть на полную, тоже глохнет?
Filin писал(а):Нет если ехать просто на больших на маленьких оборотах. То снегоход едет нормально. Но если заехать в гору, то он заглохнет. Больше нигде не глохнет.
paa57 писал(а):Всё же в карбе дело.
paa57 писал(а):Думаю началось всё не так давно и гора раньше не мешала на неё заезжать.
Вернуться в Общие вопросы по снегоходной технике
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1