Что болит у Рекса?

Что болит у Рекса?

Сообщение yeti » 22 дек 2010, 23:11

привет всем землякам форумчанам! Я сегодня только зарегистрировался на форуме. Вижу многих интерсует этот зверь мотособака,я в этом году приобрёл в Апатитах РЕКСMTR500V9.Я знал что беру и поэтому был готов к некоторым капризам собаки через 7моточасов обкатки. Если поставить свечуNGK6BPES и залить путёвое масло5W30(синтетика или полу.)пёс заводится и едет в любой мороз,но есть одно но-отсутствие капота двигателя.При езде по целяку воздушный фильтр хапает снежную пыль и карб обмерзает-завести сложно но можно. Я считаю собака идеальна без доработок весной по плотному снегу.Хотя с гусянкой на 500 она идёт по целине лучьше её не мучить вариатор на ней картовский и если перегрузить его ремень можно убить сразу.
yeti
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:20
Откуда: мурманская область г.Полярные Зори
Имя: александр
Дополнительная информация: Занимаюсь рыбалкой с 6ти лет. Хотел-бы быть активным участником форума.
Техника: мотобуксировщик РЕКС MTR9V,ваз11113(ОКА),MERCURY5 "ЛИДЕР"300,STINGRAY360 SUZUKI DF15.

Объявления

Что болит у Рекса?

Сообщение Mishel1 » 23 дек 2010, 01:08

yeti писал(а):привет всем землякам форумчанам! Я сегодня только зарегистрировался на форуме......Дополнительная информация: Занимаюсь рыбалкой с 6ти лет. Хотел-бы быть активным участником форума.

Привет, Александр!!! Все в твоих руках..... :dr_ink:
Аватара пользователя
Mishel1
 
Сообщения: 7195
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 13:09
Откуда: Земля Кольская
Имя: Михаил

Что болит у Рекса?

Сообщение yeti » 24 дек 2010, 19:36

Привет всем!У кого "РЕКС" МТР500В9 хотелось-бы узнать мнение об этой зверюге. Я приобрёл недавно и сейчас прохожу обкатку,езжу один и стараюсь ездить по бурановским путикам в основном по оз.Имандра у меня дача на берегу пёс живёт там-же в сарае. Прошёл 7 моточасов впринципе всё нормально,но отсутствие капота не даёт жить спокойно.При попадании на пухляк снежная пыль через воздухан попадает в карб. Недавно пришлось снимать карб ,филтр и сушить.Теперь после каждой поездки буду снимать фильтр и сушить дома,а то в сарае всё колом стоит хоть и накрываю движёк фуфайкой не успевает отойти.Короче надо что-то лепить ,либо чехол, либокапот или попробовать чулок капроновый напялить на воздухан как раньше на мотоциклах делали.Завтра хочу совершить переход из экоостровской в бабинскую имандру. Пробег серьёзный заодно и протестирую пса на дальней дистанции. Рыбачить некогда день короткий ,охота обкатать пса и куда-нибудь рвануть компанией порыбачить. Можно налимов на имандре или пиринге подушить. Жду ответов. :-):
yeti
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:20
Откуда: мурманская область г.Полярные Зори
Имя: александр
Дополнительная информация: Занимаюсь рыбалкой с 6ти лет. Хотел-бы быть активным участником форума.
Техника: мотобуксировщик РЕКС MTR9V,ваз11113(ОКА),MERCURY5 "ЛИДЕР"300,STINGRAY360 SUZUKI DF15.

Что болит у Рекса?

Сообщение yeti » 04 янв 2011, 14:00

Привет всем ! Вчера менял проводку на Рексе от переключателей на руле к двигателю проложил кабель КГ такой как на электроплиты идёт. Изоляция резиновая на морозе не так дубеет как виниловая. Заодно хотел поменять высоковольтник,но сделать это мне не удалось т.к. я не смог снять родной в.п. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите как снять в.п. Я пробовал его выкручивать не крутитс пробовал выдернуь правда без фанатизма не идёт сильнее тянуть не стал так как не знаю способ его крепления к катушке-побоялся испортить катушку.
yeti
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:20
Откуда: мурманская область г.Полярные Зори
Имя: александр
Дополнительная информация: Занимаюсь рыбалкой с 6ти лет. Хотел-бы быть активным участником форума.
Техника: мотобуксировщик РЕКС MTR9V,ваз11113(ОКА),MERCURY5 "ЛИДЕР"300,STINGRAY360 SUZUKI DF15.

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение Mishel1 » 14 янв 2011, 03:40

Саша, как правило на большинстве снегоходов провода не снимаются, а меняются в комплекте с катушкой...Вполне возможно, что и на Рексе такая же ерунда..., особено если это импортная приблуда...
Аватара пользователя
Mishel1
 
Сообщения: 7195
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 13:09
Откуда: Земля Кольская
Имя: Михаил

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение Paul_1 » 18 янв 2011, 23:53

yeti писал(а):но отсутствие капота не даёт жить спокойно.При попадании на пухляк снежная пыль через воздухан попадает в карб. Недавно пришлось снимать карб ,филтр и сушить.Теперь после каждой поездки буду снимать фильтр и сушить дома,а то в сарае всё колом стоит хоть и накрываю движёк фуфайкой не успевает отойти.Короче надо что-то лепить ,либо чехол, либокапот или попробовать чулок капроновый напялить на воздухан как раньше на мотоциклах делали.


Год на Райде с Лифаном откатал, никогда такой проблемы не было. Ездил и в пурги, и в морозы, до 10 суток за рыбалку под открытым небом - никогда снег не попадал в карбюратор. Там же все герметично, крышка воздушного фильтра с прокладкой герметизирующей. Единственное что пришлось сразу сделать - так это удалить с воздушного фильтра поролоновую насадку и в бумаге проделать отверткой отверстия - на случай сильных морозов, когда фильтр подмерзал и не хватало воздуха. Проблема сразу ушла. Может у Рекса воздушный фильтр какой-то другой? :du_ma_et:
Paul_1
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 20:44
Откуда: Лапландия
Имя: Павел
Техника: Yama Br250T, Райда, Yama 2CMHS+Урал29, лыжи

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение Alexander » 02 фев 2011, 11:48

Всем добрый день! Я новичок на сайте, но имею опыт ремонта и обслуживания Рексов. Провод на китайце меняется. Отвернуть три болта на кик-стартере и снять его. Снять воздушный фильтр и карбюратор -( осторожно с тягой дроссельной заслонки карбюратора - она пластиковая и может сломаться). Заранее приготовте заглушку для шланга бензопровода - диаметром 6мм. Кран бензопровода выполнен в одном корпусе скарбюратором, поэтому приходится или сливать бензин из бака, или очень осторожно, чтобы не пролить бензин на двигатель, снять шланг с крана, предваритьельно пережав его, а потом вставить заглушку. Отвернуть 5 болтов, (торцовым ключом на 10мм) которыми закреплён кожух маховика. Под кожухом стоит катушка зажигания. Поднять вверх по проводу резиновый колпачёк и выкрутить провод против часовой стрелки. Там обыкновенный саморез. Такой-же саморез и в колпачке свечи. Если будете ставить силиконовые провода, то родной колпачёк нужно снять, и поставить обычный свечной колпачёк. Дело в том, что в колпачке китайца стоит резистор на 7Ком. А родной провод имеет семь медных жил, то-есть сопротивление равно нулю. В силиконовых проводах высокое удельное сопротивление проводящего стержня, поэтому резистор уже ненужен. При установке силиконового провода нужно будет разделать провод так, чтобы с обеих концов из изоляции выступал проводящий стержень приблизительно на 1 см. Перед установкой провода согните стержень так, чтобы конец стержня был был сбоку, и только после этого накручивайте провод по часовой стрелке в гнездо катушки.
Alexander
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:31
Откуда: Мурманск
Имя: Александр
Техника: Форд Ranger, мотобуксировщик Рекс МТR500VR9.0 - 2009года выпуска.

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение Alexander » 06 фев 2011, 01:31

Хотел поделиться с форумчанами опытом эксплуатации Рекса. Самое больное место у него - это вариатор. Это изделие не выдерживает больше одного сезона. У нас с другом Рексы уже третий сезон. На моём вариатор уже второй. Друг поступил радикально, просто поставил вариатор Сафари. Проблем стало меньше, износ ремня пока не наблюдается, да и вариатор Сафари, изделие,хоть и сработано топором, но конструкция очень удачная. С нашей промышленностью можно жить только по Жванецкому: - Хочешь иметь вещь? - Купи, сделай и пользуйся хоть всю жизнь... С родным вариатором проблема следующая: на максимальном схождении чашек шкива происходит перекос прижимной чашки и начинается очень быстрый износ направляющей втулки ведущего вариатора. Этот дефект заложен конструктивно. В ведущем вариаторе два грузика, которые при максимальных оборотах расходятся к краям чашек, создавая несимметричное давление на приводной ремень. Единственное лекарство против этого - после каждой поездки разбирать вариатор, промывать его и смазывать высокотемпературной смазкой. Лучше всего подходит смазка ШРУС-4. Это хотябы на время замедляет износ направляющей втулки и шлицевой части прижимной чашки ведущего вариатора. При появлении износа втулки появляется такой симптом - при сбрасывании оборотов двигателя, вариатор не срабатывает, и чтобы остановиться, нужно заглушить двигатель. После этого приходится каким нибудь рычагом развести чашки вариатора, так-как заклинивший вариатор не даёт запустить двигатель. Это значит , что вариатор приказал долго жить.
Ещё одна проблема, которая появляется в сильные морозы. В кране бензопровода стоит многоразовая прокладка из какого-то полимерного материала, который при морозе ниже -30С сжимается настолько, что бензин начинает течь и из крана и из карбюратора. Как лечить эту проблему, пока не решил. Выхожу из полжения следующим образом: - обливаю кипятком кран и быстро запускаю двигатель, жду пока прогреется, как правило течь прекращается. Но термос с кипятком вожу с собой в мороз постоянно. Всем удачных поездок!
Alexander
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:31
Откуда: Мурманск
Имя: Александр
Техника: Форд Ranger, мотобуксировщик Рекс МТR500VR9.0 - 2009года выпуска.

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение Paul_1 » 06 фев 2011, 13:10

Alexander писал(а):Хотел поделиться с форумчанами опытом эксплуатации Рекса. Самое больное место у него - это вариатор. Это изделие не выдерживает больше одного сезона. У нас с другом Рексы уже третий сезон. На моём вариатор уже второй. Друг поступил радикально, просто поставил вариатор Сафари. Проблем стало меньше, износ ремня пока не наблюдается, да и вариатор Сафари, изделие,хоть и сработано топором, но конструкция очень удачная. С нашей промышленностью можно жить только по Жванецкому: - Хочешь иметь вещь? - Купи, сделай и пользуйся хоть всю жизнь... С родным вариатором проблема следующая: на максимальном схождении чашек шкива происходит перекос прижимной чашки и начинается очень быстрый износ направляющей втулки ведущего вариатора. Этот дефект заложен конструктивно. В ведущем вариаторе два грузика, которые при максимальных оборотах расходятся к краям чашек, создавая несимметричное давление на приводной ремень. Единственное лекарство против этого - после каждой поездки разбирать вариатор, промывать его и смазывать высокотемпературной смазкой. Лучше всего подходит смазка ШРУС-4. Это хотябы на время замедляет износ направляющей втулки и шлицевой части прижимной чашки ведущего вариатора. При появлении износа втулки появляется такой симптом - при сбрасывании оборотов двигателя, вариатор не срабатывает, и чтобы остановиться, нужно заглушить двигатель. После этого приходится каким нибудь рычагом развести чашки вариатора, так-как заклинивший вариатор не даёт запустить двигатель. Это значит , что вариатор приказал долго жить.
Ещё одна проблема, которая появляется в сильные морозы. В кране бензопровода стоит многоразовая прокладка из какого-то полимерного материала, который при морозе ниже -30С сжимается настолько, что бензин начинает течь и из крана и из карбюратора. Как лечить эту проблему, пока не решил. Выхожу из полжения следующим образом: - обливаю кипятком кран и быстро запускаю двигатель, жду пока прогреется, как правило течь прекращается. Но термос с кипятком вожу с собой в мороз постоянно. Всем удачных поездок!


Вариатора на моей Райде хватило с ноября по февраль, затем стало клинить ремень - едешь, сбрасываешь скорость - а ремень между щеками вариатора зажатый остается - обухом топорика стукнеш по внешней щеке ведущего шкива, ремень падает. Проблема на время также решалась смазкой. Но в конце сезона износ был очень сильный, даже фото остались, которые я на завод отправлял - там по гарантии все поменяли. А еще рекомендовали взять запасных втулок - бронзовых и внутренних для щеки. Так и сделал, взял каждой по 2 штуки дополнительно.
1.jpg
Износ вариатора

2.JPG
Износ вариатора
2.JPG (50.3 Кб) Просмотров: 15483


За сезон "ушло" 7 ремней - это не нормально. Вариатор безусловно СЫРОЙ и СЛАБЫЙ. Сейчас есть с чем сравнить, с Бравиковским вариатором - да, умеют однако делать самураи.
Возможно выход действительно в установке Бурановского Сафари. Кстати, как он подходит на собаки - каие доработки пришлось вам выполнить?

А по поводу прокладки - так и не понял, что имелось ввиду? На Райде такой беды нет, проверено до -41С лично. А вот и у Райды и у Рекса есть общая проблема - перелив бензина при открытом кране подачи - карбюратор не держит. Как только остановился, нужно сразу краник закрывать. А при длительной стоянке нужно еще и выработать хотябы часть топлива из карбюратора, т.е. сразу не глушить его при остановке. Идеально когда сам заглохнет.
Paul_1
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 20:44
Откуда: Лапландия
Имя: Павел
Техника: Yama Br250T, Райда, Yama 2CMHS+Урал29, лыжи

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение Alexander » 15 фев 2011, 01:37

Павел, я пока не знаю как вставить фото. Незнакомый формат сайта, никогда с таким не встречался. Могу переслать фото переделки вариатора на электронную почту. Вчера вернулись с другом с рыбалки. Ещё одна проблема вылезла - после остановки и стоянки, при трогании с места, Рекс почему-то не хотел ехать, буксовал ремень, оказалось на нижней звёздочке образовался ледяной накат, такой толщины, что цепь почти слетела со звёздочки. Об этом писали раньше на форуме мотодог. Решение предложили такое -впадины звёздочки проточить с боков напильником, чтобы угол между фасками был около 45 градусов. Но площадка на впадине под ролики цепи дожна быть 1-1,5 миллиметра шириной. Тогда снег не будет напрессовываться на звёздочку. И ещё, на моём мотокобеле отказала система зажигания. Назад к дороге ехали на одном рексе с четырьмя волокушами. Груз был приличный - в одной волокуше неисправный рекс, одна волокуша с рюкзаками, в одной волокуше собаковод, и ваш покорный слуга в последней. Так вот, для Рекса с вариатором Сафари и двигателем 9л.с. этот груз оказался под силу. Единственно, приходилось на подъёмах помогать ему, но только из-за того, что пробуксовывала гусеница. Вобщем, Рекс с вариатором Сафари - самое оптимальное решение. В ближайшее время закажу себе тоже такой-же вариатор.
Alexander
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:31
Откуда: Мурманск
Имя: Александр
Техника: Форд Ranger, мотобуксировщик Рекс МТR500VR9.0 - 2009года выпуска.

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение Paul_1 » 16 фев 2011, 00:33

Alexander писал(а):Павел, я пока не знаю как вставить фото. Незнакомый формат сайта, никогда с таким не встречался. Могу переслать фото переделки вариатора на электронную почту. Вчера вернулись с другом с рыбалки. .... Вобщем, Рекс с вариатором Сафари - самое оптимальное решение. В ближайшее время закажу себе тоже такой-же вариатор.


Отправил вам в личку адрес моей почты, если можно скиньте фото переделок под Сафари, буду очень вам благодарен.
Paul_1
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 20:44
Откуда: Лапландия
Имя: Павел
Техника: Yama Br250T, Райда, Yama 2CMHS+Урал29, лыжи

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение Alexander » 22 фев 2011, 00:22

Всем добрый вечер! Разобрался наконец с зажиганием на Рексе. В последней поездке в 30 км от дороги, Рекс чихнул на кочке пару раз пламенем из выхлопной и затих. Проверил зажигание - искры нет. Поменял провод, свечу - искры нет. Оставили его на озере, а сами в избу на втром Рексе. Метель начиналась. Потом после метели на втором Рексе, с четырьмя волокушами двинулись в обратный путь. Рексик дотянул всё это до дороги. Теперь о том, что произошло, и как с этим бороться ( двигатель MTR 177F 9.0 л.с.): Подозрения были на катушку зажигания( вернее блок зажигания), на аварийный выключатель, но оказалось всё гораздо проще - провод, идущий от блока зажигания на кнопку замкнул на корпус внутри руля. На всякий случай, методика проверки: отсоедините разъёмы от аварийного выключателя и попробуйте запустить двигатель, если не завёлся, то отсоединике разъёмы кнопки выключения двигателя, которая расположена на руле, рядом с рычагом газа. Все разъёмы находятся спереди двигателя. Попробуйте запустить двигатель, если завёлся и работает, то проблема в проводке. В этом случае можно доехать с отключенными проводами, только глушить двигатель придется перекрыв топливо. Блок зажигания можно проверить с помощью мультиметра в режиме измерения сопротивления. Первичная обмотка исправного блока должна быть 1,5 Ом ( измеряется между лепестковым контактом и сердечником катушки) вторичная 6,65 КОм ( измеряется между высоковольтным выходом и лепестковым контактом, или сердечником катушки.) Аварийный выключатель мультиметром не прозванивается - сопротивление - беконечность.
Всем удачных поездок.
Alexander
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:31
Откуда: Мурманск
Имя: Александр
Техника: Форд Ranger, мотобуксировщик Рекс МТR500VR9.0 - 2009года выпуска.

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение Александр Северный » 29 авг 2011, 13:29

Добрый день, давно к вам не захаживал.
На сколько сейчас в курсе Рекс остался у фирмы "Лебедев-гараж".
Появились же новые буксировщики "Барс" - "Следопыт" и "Партизан", по-моему их представляет "Технопарк"
Я люблю тебя жизнь
Аватара пользователя
Александр Северный
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 23:26
Откуда: Архангельск
Имя: Александр
Дополнительная информация: Хорошее дело затеяли

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение Валерий74 » 18 ноя 2011, 12:14

По Барсу. Подскажите, почему буксует вариаторный ремень в ведущем шкиве на вариаторе Сафари? За 150 км из 30мм осталось 25 мм.
Валерий74
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:43
Имя: Валерий
Техника: Барс Следопыт 9,0 л.с.

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение _Михаил_ » 19 ноя 2011, 03:01

С начало посмотри кулачки на вариаторе ,возможно большая выработка .В процессе эксплуатации на кулачках образуются канавки это связано с тем что катиш на постоянной скорости это нормально и лечится.Посмотри нет ли на блинах выработки.Хотя проблема вариаторе-разбери его ,зип поменяй,посмотри люфт на пальцах.Сафари хороший вариатор но если где то маленький люфт то он не будет работать нормально.Заведи бурку и по газуй смотри как вариатор работает если с рывками,однозначно вариатор.Проверить просто, поставь другой.
Аватара пользователя
_Михаил_
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 18:16
Откуда: Край земли Кольской.
Имя: Михаил
Техника: Arctic Cat Bearcat 570 XT.
Opel Vectra.
Казанка 5М3.
Урал. - Мото.

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение _Михаил_ » 19 ноя 2011, 03:27

_Михаил_ писал(а):С начало посмотри кулачки на вариаторе ,возможно большая выработка .В процессе эксплуатации на кулачках образуются канавки это связано с тем что катиш на постоянной скорости это нормально и лечится.Посмотри нет ли на блинах выработки.Хотя проблема вариаторе-разбери его ,зип поменяй,посмотри люфт на пальцах.Сафари хороший вариатор но если где то маленький люфт то он не будет работать нормально.Заведи бурку и по газуй смотри как вариатор работает если с рывками,однозначно вариатор.Проверить просто, поставь другой.

Я писал про снегоходу БАРС хотя какая разница.
Аватара пользователя
_Михаил_
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 18:16
Откуда: Край земли Кольской.
Имя: Михаил
Техника: Arctic Cat Bearcat 570 XT.
Opel Vectra.
Казанка 5М3.
Урал. - Мото.

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение voloha1957 » 22 ноя 2011, 14:51

Александр Северный! Саша, здравствуй! Приятно читать тебя на нашем форуме! В конце октября-начале ноября был на 10ти дневных курсах в Сыктывкаре. Зашел в магазин " Русская мехайника", а там Рекс стоит, вспомнил тебя. Подхожу к прилавку, а там прспекты " Русской мехайники", и твои фото на Рексике. Как ты юзаешь по болоту и по снегу на Рексе! Так приятно стало, как будто с тобой на яву встретился! Удачи тебе в путешествиях и очень жду твою готовую повесть про девушку! С уважением, Николаевич.
Аватара пользователя
voloha1957
 
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 09:36
Откуда: Ухта,Коми
Имя: Владимир Николаевич
Дополнительная информация: романтик,оптимист
Техника: Буран640, тайга 550 патруль свт, 2 урала, 2 минских, иж, луаз, ваз 07,газ 71.

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение Дукат » 31 дек 2011, 12:07

Техника для Мазохистов
Лучше колымить в Гондурасе ,чем гондурасить на Колыме.
Дукат
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 22:52
Откуда: Магадан
Имя: Алексей
Техника: Ямаха VK540, Тайота LK Прадо

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение girvas » 28 янв 2012, 21:51

Дукат писал(а):Техника для Мазохистов

:dr_ink: Здравствуйте. Только зарегился у вас на форуме.Сразу к делу. С тезисом НЕ СОГЛАСЕН. Любая техника-авто, снегоход, МОТО ПЁСИК или еще какя, в руках не УМЁХИ это действительно МАЗОХИЗМ. Проблемы есть с любой техникой, надо просто уметь их устранять(НЕ УМЕЕШЬ СПРОСИ), для этого и форум. У самого Рекс-500. Многие могли его видеть на Имандре в Кислой. Сейчас переделываю, что бы можно было устанавливать двигатели 6.5сил, 9сил,13сил и всё на одной раме. Вариатор САФАРИ(одназначно) со штатным проблема с ремнями(хотя её частично РЕШИЛ). Многие мысли и переделки взяты с других форумов(за что всем спасибо). Поэтапную переделку выложу в фото позже. Если нужна косультация по штатным вариаторам, обращайтесь, чем смогу помогу.Здесь есть фото моего ПЁСИКА.http://murman-fishing.ru/forum/viewtopi ... 9&start=60 :cool_cool: :dr_ink: :al_kana_ft:
Рыбалка это не только отдых для души но и работа для ПЕЧЕНИ.
girvas
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 21:04
Откуда: Мурманск
Имя: Эдуард
Техника: форд-транзит,РЕКС-6.5-13сил переделка,ТРЁХ местная ГАЛЕРА
телефон: 89533015512

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение Mishel1 » 29 янв 2012, 00:08

girvas писал(а):
Дукат писал(а):Техника для Мазохистов

:dr_ink: Здравствуйте. Только зарегился у вас на форуме.Сразу к делу.

Приветствую тебя, Эдик!!! Вливайся!! Нам спецы нужны!!! Ну и ждем твоих рассказов! :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink:
Аватара пользователя
Mishel1
 
Сообщения: 7195
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 13:09
Откуда: Земля Кольская
Имя: Михаил

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение utyos » 02 фев 2012, 22:02

Установил на своем Рексе-380 лыжный модуль. Крепление жесткое, лыжи снегоходные Комопласт.
http://www.ulfishing.ru/forum/viewtopic ... &start=125
Проходимость и комфортность увеличилась значительно.
utyos
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 21:38
Имя: Игорь
Техника: Мотособаки, Ямаха-Браво
телефон: 89084796695

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение utyos » 02 фев 2012, 22:09

Получил недавно от Лебедева новый Рекс RA-500 .Установлена мотоциклетная ручка газа, защищен тросик газа, усилена грузовая платформа дополнительной перемычкой. На сноске в конце страницы.
http://www.ulfishing.ru/forum/viewtopic ... &start=250
utyos
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 21:38
Имя: Игорь
Техника: Мотособаки, Ямаха-Браво
телефон: 89084796695

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение girvas » 03 фев 2012, 21:41

А сколько стоит такой модуль на РЕКС-500.
Рыбалка это не только отдых для души но и работа для ПЕЧЕНИ.
girvas
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 21:04
Откуда: Мурманск
Имя: Эдуард
Техника: форд-транзит,РЕКС-6.5-13сил переделка,ТРЁХ местная ГАЛЕРА
телефон: 89533015512

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение utyos » 05 фев 2012, 13:03

girvas писал(а):А сколько стоит такой модуль на РЕКС-500


Изготовитель заявляет 18 тыс.

Изображение
utyos
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 21:38
Имя: Игорь
Техника: Мотособаки, Ямаха-Браво
телефон: 89084796695

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение utyos » 09 фев 2012, 21:36

Наверное ничего у Рексов не болит.Это хорошо. Кстати Рекс это имя сейчас только у букса "Лебедев Гараж" СПб.
utyos
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 21:38
Имя: Игорь
Техника: Мотособаки, Ямаха-Браво
телефон: 89084796695

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение utyos » 12 мар 2012, 22:03

Что то тема замолчала. Надо добавить. Вот Рекс 380 автомат,дв.6,5 л/с с лыжным модулем. Проходимость хорошая.
http://www.youtube.com/watch?v=paapeGFXknU&feature=channel
utyos
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 21:38
Имя: Игорь
Техника: Мотособаки, Ямаха-Браво
телефон: 89084796695

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение Mishel1 » 12 мар 2012, 22:13

Да, штука интересная... Жаль раньше таких не делали лисапедов.... Всё на лыжах ходили...
Аватара пользователя
Mishel1
 
Сообщения: 7195
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 13:09
Откуда: Земля Кольская
Имя: Михаил

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение girvas » 21 мар 2012, 09:17

Немного фоток моего ПЁСИКА.
Вложения
DSC00454.jpg
DSC00476.jpg
DSC00483.jpg
Это шутка. Снега чуть выше колена.
Рыбалка это не только отдых для души но и работа для ПЕЧЕНИ.
girvas
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 21:04
Откуда: Мурманск
Имя: Эдуард
Техника: форд-транзит,РЕКС-6.5-13сил переделка,ТРЁХ местная ГАЛЕРА
телефон: 89533015512

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение girvas » 21 мар 2012, 19:21

Рыбалка это не только отдых для души но и работа для ПЕЧЕНИ.
girvas
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 21:04
Откуда: Мурманск
Имя: Эдуард
Техника: форд-транзит,РЕКС-6.5-13сил переделка,ТРЁХ местная ГАЛЕРА
телефон: 89533015512


Вернуться в Рекс

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления