Доработка и модернизация бурана.

Re: Доработка и модернизация бурана.

Сообщение Кос-73 » 17 дек 2013, 21:34

Мужики у кого есть в эксплуатации или опыт ее Бурана с америкосовским 4х тактным движком
полные обороты не развивает как будто ограничитель на середине газа срабатывает и обороты снижает в карбе при этом дросельзаслонка прикрывается
не смотря на полный газ
Аватара пользователя
Кос-73
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 23:13
Имя: Константин
Дополнительная информация: Казань

Объявления

Re: Доработка и модернизация бурана.

Сообщение Филипыч » 21 дек 2013, 08:33

Dyuk писал(а):Cафари у меня тоже не пошел. похоже пружина сильно тугая. Алпина родная решила все вопросы.
Сергей, доброго времени! Разобрался-таки со своей "болячкой". "Дело было не в бобине...". И попорядку, может кому и пригодится. Движку (28 л.с.) собрал "с картера", т.е. был картер и откапиталенный коленвал, остальное ставил новьё. Сразу поставил резонатор DD. Обкатывал как обычно: 20 литров сжег на месте, потом с увеличением нагрузки. Все в порядке. Весну напарник отъездил на ура, осенью что-то стал хуже тянуть, зимой все, жопа! Вывешенный на чурбаки, гусянки шустрее 20-25 км/ч не разгоняет. Перебрал кучу коммутаторов, ставил контактное зажигание, издевался над карбами как мог - нет результата! Много позднее взялся за выхлоп, и в результате: резонатор + глушак (из комплекта, горизонтальный, с небольшим наклоном) - результат выше, резонатор без глушака - 40-45 км/ч в полгаза. Короче, масло МС-20 для обкатки с системой DD не идет, оно не сгорает,а копится в более холодном глушителе и вместе с нагаром забивает глушак напрочь. Вскрытие это подтвердило. Потому и вайперовский клапан не помогал, хотя и не давал смеси вылетать в обратку. Да, от качества изготовления глушителя не в восторге - внутренние перегородки с отверстиями около 4 мм изготовлены похабно, отверстия после сверления с огромными заусенцами (они отлично помогают скапливать нагар и забивать отверстия). Итог: не надо мудрить с маслАми, нужно использовать импортное. Дороже, но надежнее! :ya_hoo_oo:
Филипыч
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 06:21
Откуда: Красноярский, Игарка
Имя: Александр
Техника: трудяга "Бурка"
телефон: 79050921488

Re: Доработка и модернизация бурана.

Сообщение Филипыч » 28 фев 2014, 17:14

Что-то ветка засохла...
Или все "в поле"?
Филипыч
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 06:21
Откуда: Красноярский, Игарка
Имя: Александр
Техника: трудяга "Бурка"
телефон: 79050921488

Re: Доработка и модернизация бурана.

Сообщение Батя-60 » 30 май 2014, 18:29

Филипыч писал(а):Что-то ветка засохла...
Или все "в поле"?

Никогда не нравился дебильный зазор между поршнем и цылиндром 0.16.Чтобы уйти от этого зазора и не получить клина делаю керамическое покрытие на цилиндрах и молибденовое на поршнях .При покрытии нового поршня наношу 3 слоя молибдена на юбку поршня и получаю зазор 0.05.Не смотря на блеск покрытие на цилиндре имеет пористую структуру и хорошо пропитывается маслом.Двигатель на таком зазоре работает очень тихо при этом меньше греется так как трение в паре поршень цилиндр уменьшается в 10 раз растет и мощьность потому что 80% трения в двигателе это поршень-цилиндр..Даже при очень сильном перегреве с большими задирами не было клина добирался домой всегда сам.Дома стравливал алюминий с зеркала ставил новый поршень и эксплуатировал дальше.На Ротаксах знакомым при прихватах хонинговал цилиндры убирал задиры наносил покрытие а снятый металл компенсировал 5 слоями молибдена на поршне.Зазор на ротаксе поршеннь- цилиндр 0.12 я делал 0.05.Все отмечали что меньше греется.На последнем фото зеркало цилиндров до покрытия.
Вложения
в папку папа 038.jpg
в папку папа 039.jpg
в папку папа 040.jpg
в папку папа 034.jpg
в папку папа 035.jpg
новая папка 014.jpg
Батя-60
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 16:01
Откуда: Омск
Имя: Юрий Тимофеевич.
Техника: РМЗ-640

Re: Доработка и модернизация бурана.

Сообщение Браконьер44 » 31 май 2014, 02:34

Тимофеевич, интересно узнать разницу температур без покрытия цилиндров и с ним. Поставить бы датчики температуры и снять показания. Очень интересно на сколько разлет. Как то было у нас что то подобное. Акция, показ.На фоне военных разработок с покрытием поршневой, машина без масла около часа молотила на площади. Подробности не знаю, но точно связанно именно с покрытием. :dr_ink:
Браконьер44
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 05:42
Откуда: Южно-сахалинск
Имя: Сергей
Техника: Марк 2 , ВК 540-3 ЕС лимитед.
телефон: 89140922555

Re: Доработка и модернизация бурана.

Сообщение Батя-60 » 31 май 2014, 08:56

Лет 20 назад когда впервые сделал покрытие Чтобы быстро испытать на двигателе культиватора Крот залил бензин без масла .Крот на вспашке проработал на чистом бензине 2 часа постоянно теряя мощность когда совсем пропала мощьность заглушил .Когда разобрал был поражон.Зеркало цилиндров в идеале молебден на поршне почернел но целый.На поршневом пальце где работает подшипник черный блестящий налет.Там небыло покрытия и чтоб там не было клина туда капнул несколько капель состава защитный слой под действием температуры и давления образовался там самостоятельно.Теперь когда собираю двигатели кроме обработки поршневой дабовляю свою мазуту во все подшипники коленвала получается обработанным весь двигатель.Делал покрытие одному северянину у него на двух карбюраторном буране повело при вварке домиков в картер сам картер пошел подсос воздуха и сильно обеднилась смесь движок начал греться и он решил проверить покрыие и мои слова что клин при покрытии не возможен.С его слов нри 220 гадусов вышли из строя датчики он продолжал двигаться . До скольки нагрел не знает Дома разобрал поршневая в идеале.Делал на параплан они летают с температурой 220 движок мощьности не теряет
Батя-60
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 16:01
Откуда: Омск
Имя: Юрий Тимофеевич.
Техника: РМЗ-640

Re: Доработка и модернизация бурана.

Сообщение Браконьер44 » 31 май 2014, 10:35

Тимофеевич ты бы открыл отдельную тему, да поделился своими знаниями с честным народом. Что да как, всю подноготную процесса и мы глядишь уму разуму набрались бы. Ведь мы все чему то постоянно учимся. Думаю это будет многим интересно. :st_ruskiy: :dr_ink:
Браконьер44
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 05:42
Откуда: Южно-сахалинск
Имя: Сергей
Техника: Марк 2 , ВК 540-3 ЕС лимитед.
телефон: 89140922555

Re: Доработка и модернизация бурана.

Сообщение Батя-60 » 31 май 2014, 22:32

Много лет занимался покрытием и паралельно изгоавливал на заводе оборудование.На это ушло много средств.Изготавливать для двух цилиндров дорогостоящее оборудование не имеет смысла лучше присылайте как форумчанам сделаю с большой скидкой.
Батя-60
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 16:01
Откуда: Омск
Имя: Юрий Тимофеевич.
Техника: РМЗ-640

Re: Доработка и модернизация бурана.

Сообщение Браконьер44 » 31 май 2014, 23:28

Спасибо за предложение, радует что и форумчан есть свои заводы, корабли и пароходы :-)
Браконьер44
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 05:42
Откуда: Южно-сахалинск
Имя: Сергей
Техника: Марк 2 , ВК 540-3 ЕС лимитед.
телефон: 89140922555

Re: Доработка и модернизация бурана.

Сообщение Батя-60 » 01 июн 2014, 08:22

Сергей живу на скромную пенсию.Оснастку делал постепенно много лет помогали знакомые и друзья работавшие на оборонных заводах.Все знакомым и друзья покрытие уже сделал ездят и радуются ресурс у покрытия очень большой поэтому оборудование простаивает.Общался с русской механикой просили прислать на испытание им надо 300 комплектов в месяц.Если чесно лень пора уже о Боге подумать.
Батя-60
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 16:01
Откуда: Омск
Имя: Юрий Тимофеевич.
Техника: РМЗ-640

Re: Доработка и модернизация бурана.

Сообщение Браконьер44 » 01 июн 2014, 12:07

Тимофеевич, а что у Русской механики своих мозгов не хватает, всё на халяву расчитывают? Ведь тема по покрытию открыта пару десятков лет. Либо таким образом хотят продлить жизнь своим никчемным изделиям? Думаю качество обсуждать не будем, оно всем известно. Город у вас большой, бывал в гостях у родственников, помоему открыть своё прибыльное дело можно в легкую. Вряд ли кто тебе Тимофеевич составит конкуренцию в данном вопросе. Желающих продлить жизнь своим железным коням достаточно в любом регионе. Конечно если есть желание подзаработать, дело помоему перспективное. :uch_tiv: :dr_ink:
Браконьер44
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 05:42
Откуда: Южно-сахалинск
Имя: Сергей
Техника: Марк 2 , ВК 540-3 ЕС лимитед.
телефон: 89140922555

Re: Доработка и модернизация бурана.

Сообщение Батя-60 » 01 июн 2014, 23:01

Спасибо Сергей за совет.
Батя-60
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 16:01
Откуда: Омск
Имя: Юрий Тимофеевич.
Техника: РМЗ-640

Re: Доработка и модернизация бурана.

Сообщение Виктор Корнилов » 04 мар 2015, 12:45

Кто подскажет как свезатся с ( БАТЯ 60 ) хочу сделать покрытие на поршне и на цилиндре.
Виктор Корнилов
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 11:49
Откуда: Амурская обл г Тында
Имя: Виктор
Техника: Буран Газ-66 Магирус 290
телефон: 89241415747

Re: Доработка и модернизация бурана.

Сообщение Филипыч » 04 мар 2015, 13:45

Виктор Корнилов писал(а):Кто подскажет как свезатся с ( БАТЯ 60 ) хочу сделать покрытие на поршне и на цилиндре.

Кликни по имени, дальше понятно...
Филипыч
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 06:21
Откуда: Красноярский, Игарка
Имя: Александр
Техника: трудяга "Бурка"
телефон: 79050921488

Re: Доработка и модернизация бурана.

Сообщение Виктор Корнилов » 05 мар 2015, 16:07

Кликнул по имени- там нет ни телефона ни емейла. Может кто с ним общается-подскажите.
Виктор Корнилов
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 11:49
Откуда: Амурская обл г Тында
Имя: Виктор
Техника: Буран Газ-66 Магирус 290
телефон: 89241415747

Re: Доработка и модернизация бурана.

Сообщение Филипыч » 05 мар 2015, 17:42

Вить, там есть "написать сообщение" или что-то подобное...
Филипыч
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 06:21
Откуда: Красноярский, Игарка
Имя: Александр
Техника: трудяга "Бурка"
телефон: 79050921488

Re: Доработка и модернизация бурана.

Сообщение Bliznez » 06 мар 2015, 09:52

Писать ему в личку бесполезно, он на сайт заходил последний раз 9 ноября 2014 года, хотя может чисто случайно и зайдет. Попробуй поискать на других снегоходных форумах, как правило, люди везде регистрируются под одним НИКом. :uch_tiv:
Единственная предсказуемая вещь в рыбалке — это её непредсказуемость...
Аватара пользователя
Bliznez
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 22:50
Откуда: Кола
Имя: Аркадий
Техника: 2131.
телефон: 9113040100

Re: Доработка и модернизация бурана.

Сообщение Батя-60 » 13 мар 2015, 20:18

Филипыч писал(а):
Виктор Корнилов писал(а):Кто подскажет как свезатся с ( БАТЯ 60 ) хочу сделать покрытие на поршне и на цилиндре.

Кликни по имени, дальше понятно...

живу в Омске с.89533933905.
Батя-60
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 16:01
Откуда: Омск
Имя: Юрий Тимофеевич.
Техника: РМЗ-640

Re: Доработка и модернизация бурана.

Сообщение Батя-60 » 15 мар 2016, 20:46

Продам новую систему охлаждения на двигатель рмз-640.Система охлаждения на 80% эфективней стандартной.Система изготовлена по аналогу системы охлаждения японского снегохода Викинг-540 за исключением крыльчатки.Крыльчатка разработана по аналогу крыльчаток газотурбинных двигателей самолетов и благодаря другому профилю ремня и меньшому диаметру шкива создает очень мощьный поток воздуха который больше чем поток который создает крыльчатка викинга -540.Выхлопной коллектор выведен за кожух и не греет воздух внутри кожуха .Задняя стенка кожуха имеет наклон тем самым напраляет этот мощьный поток воздуха в правую сторону тем самым увеличивая скорость потока воздуха увеличивая эфективность охлаждения.Пластиковый кожух имеет меньший вес по сравнению с прежним алюминевым кожухом.Цена 9500
Bliznez писал(а):Писать ему в личку бесполезно, он на сайт заходил последний раз 9 ноября 2014 года, хотя может чисто случайно и зайдет. Попробуй поискать на других снегоходных форумах, как правило, люди везде регистрируются под одним НИКом. :uch_tiv:
Батя-60
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 16:01
Откуда: Омск
Имя: Юрий Тимофеевич.
Техника: РМЗ-640

Re: Доработка и модернизация бурана.

Сообщение Филипыч » 16 мар 2016, 21:51

Еше раз о TunDD. Разборки и очистки глушителя хватило на 2 года, причем почти не ездил - около 1000 км за этот период. Осенью прошлого года опять началась такая-же срань, импортные маслА не помогли. Долго не думая опять вскрываю глушак, мою и в обеих сетках расх@яриваю отверстия сверлом-шестеркой. После сборки урчание превратилось в легкий рык (на слух приятный, родной "Бурановский" рядом не валялся). По накатанной дороге вполгаза - 50, на переправе через Енисей (около 5 км) газку чуть поболе - 60, бежит, падлюка. По целику в лесу идет уверенно, хотя и не быстро. Звук похож на дизель, да и прет как трактор. Вывод - тип масла большой роли не играет, всё-таки качество изготовления не на высоте.
Филипыч
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 06:21
Откуда: Красноярский, Игарка
Имя: Александр
Техника: трудяга "Бурка"
телефон: 79050921488

Пред.

Вернуться в Модернизация Бурана

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления
cron