Электрика ВК

Re: Электрика ВК

Сообщение wildklesh » 21 дек 2017, 07:07

Егор 1968 писал(а):
wildklesh писал(а):Контакты в жгуте замкнуты от карба(по другому вообще искры нет).
Вот тут ты писал это так и есть? Не на карбе веть ты замкнул. И сейчас как торс включена? Не припомнишь обороты опускаются а курок газа ты тоже отпускаешь?


ТОРС контакты замкнуты штатные в жгуге под панелью в месте ответвления к карбюратору.
wildklesh
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 08:55
Откуда: Южный урал
Имя: Павел
Техника: Тайга 500 Патруль, VK 540 Tough Pro

Объявления

Re: Электрика ВК

Сообщение wildklesh » 21 дек 2017, 07:09

Егор 1968 писал(а):Попробуй обслужить клемму корпуса которая находится у левой петли капота, с этой клеммы корпус поступает на торс, возможно с ростом оборотов растут вибрации и на определенной частоте вибрации пропадает контакт с корпусом в этом месте. Тоже может происходить и с контактами катушки зажигания. Но в этом убедимся когда ты проведешь выше рекомендованную проверку.

Клемму проверю. Сегодня с иголками пойду снимать параметры напряжений в динамике с магнето.
wildklesh
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 08:55
Откуда: Южный урал
Имя: Павел
Техника: Тайга 500 Патруль, VK 540 Tough Pro

Re: Электрика ВК

Сообщение Егор 1968 » 21 дек 2017, 07:27

А про курок газа что скажешь, выше спрашивал тебя, это важно, есть связь с торс или нет?
Егор 1968
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 13:50
Откуда: Киров
Имя: Егор
Техника: VK540E IV, Pajero Sport II
телефон: 89195110081

Re: Электрика ВК

Сообщение wildklesh » 21 дек 2017, 07:32

Егор 1968 писал(а):А про курок газа что скажешь, выше спрашивал тебя, это важно, есть связь с торс или нет?

ТОРС от газа не отключен, но контакт курка шунтируется же перемыканием проводов в жгуте.А вообще и добавляешь газ и если напрямую с карба газуешь, там именно от оборотов зависит.
wildklesh
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 08:55
Откуда: Южный урал
Имя: Павел
Техника: Тайга 500 Патруль, VK 540 Tough Pro

Re: Электрика ВК

Сообщение Егор 1968 » 21 дек 2017, 18:37

Павел приветствую! Давай отработаем версию потери эл. контакта при вибрации на высоких оборотах двигателя. Подозрительных цепей три: цепь корпуса торс, на левой петле, цепь питания блока CDI от катушки зажигания магнето, цепь генератора импульсов (дат.хола). Последние две цепи проверять придется на работающем двигателе. Генератор имп. проверять вольтметром, на белом/красном проводе и корпусе померить переменное напряж до 1,5 в (или раньше были единичные счетчики имп. по миганию определяли есть имп. или нет, к стате маленький динамик подойдет на 20 Ом ). По катушке писал выше. Ждем результатов.
Егор 1968
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 13:50
Откуда: Киров
Имя: Егор
Техника: VK540E IV, Pajero Sport II
телефон: 89195110081

Re: Электрика ВК

Сообщение wildklesh » 21 дек 2017, 20:48

Егор 1968 писал(а):Павел приветствую! Давай отработаем версию потери эл. контакта при вибрации на высоких оборотах двигателя. Подозрительных цепей три: цепь корпуса торс, на левой петле, цепь питания блока CDI от катушки зажигания магнето, цепь генератора импульсов (дат.хола). Последние две цепи проверять придется на работающем двигателе. Генератор имп. проверять вольтметром, на белом/красном проводе и корпусе померить переменное напряж до 1,5 в (или раньше были единичные счетчики имп. по миганию определяли есть имп. или нет, к стате маленький динамик подойдет на 20 Ом ). По катушке писал выше. Ждем результатов.

Отработал версию с массой: клемма под петлей капота норма, в черно желтый провод торса и в черный на коммутаторе воткнул иглы с проводами к массе, без результата.Замер на ходу переменки бело красный с массой около 15 в во всем диапазоне,непрерывно.Между красным с массой около 10 при выключенных!! ручках(тумблер),
с фига, По мне не должно вообще быть,цепь катушка-нагрузка нагреватели разорвано.При включении ручек также 8-10.Далее самое интересное! Коричневый с массой 70, при наборе и "отсечке"
3!!! Всего, при снижении оборотов снова 70!Включаю подогревы чуть выше холостых "отсечка"! Выключаю, чуть выше раскручивается до отсечки. Красный провод из двухпроводного разъема, вуаля, машинка воскресла!!!!!Вывод: или масса на магнето очень слабая,либо подогревы гдето " башмачат" (с выкл тумблером напряжение в цепи. Замерил цепь нагрева 10 ом, по мне маловато, хотябы 30ом бы, но может ошибаюсь.Как то так пока, выход варешки пока потеплее одевать буду, дальше посмотрим.Прошу прощения за орфографию, в задымленном гараже сквозь слезы радости, трясущимися от радости руками с мобилки пишу))))Спасибо за поддержку и помощь!!!
wildklesh
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 08:55
Откуда: Южный урал
Имя: Павел
Техника: Тайга 500 Патруль, VK 540 Tough Pro

Re: Электрика ВК

Сообщение Егор 1968 » 21 дек 2017, 21:08

Павел ну до похвал рано не доделали веть. Извени но видимо много дыма было в гараже и радости, немного по тарабарски описал или я туплю :-) Если не сложно завтра не торопясь опиши заново что и как замерял, какие получились результаты, в какой момент все наладилось, что перед этим сделал. :dr_ink:
Егор 1968
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 13:50
Откуда: Киров
Имя: Егор
Техника: VK540E IV, Pajero Sport II
телефон: 89195110081

Re: Электрика ВК

Сообщение wildklesh » 22 дек 2017, 07:29

Егор 1968 писал(а):Павел ну до похвал рано не доделали веть. Извени но видимо много дыма было в гараже и радости, немного по тарабарски описал или я туплю :-) Если не сложно завтра не торопясь опиши заново что и как замерял, какие получились результаты, в какой момент все наладилось, что перед этим сделал. :dr_ink:

Добавить особо нечего, но попробую.
1. Проверил зависимость "массы" от оборотов. На петле капота все нормально, на коммутаторе провод черно-желтый и черный соединил принудительно с массой, без изменений.
2. Проверил на заведенном моторе уровни напряжений: бело красный (от катушки импульсов): на ХХ- 7в, на оборотах до 15, при "отсечке" не менялось напряжение.
3. Красный с массой - 8 в при выключенном тумблере подогрева (думаю 0 должен быть, цепь разорвана же), при включенном тумблере 8-10 тоже, во всем диапазоне оборотов.
4. Коричневый с массой: ХХ - 70 примерно, при срабатывании "отсечки" 3 в!(на оборотах), при снижении оборотов ближе к холостым снова 70.
5. Решил включить обогрев, "отсечка" появилась чуть выше холостых, почти не раскручивается мотор, отключаю подогрев, выше обороты до отсечки.
6. Вытащил красный провод из разъема от магнето, все, машина ожила!
7. Подозрение на замыкание цепи подогрева ручек на массу, где-то под панелью или под кожухом руля. Прозваниваю цепь подогрева на массу, при отключенном от магнето(красном проводе) - 10 ОМ. По мне маловато сопротивление, хотя бы 20-30 было бы, но это я так думаю, не факт что правильно.
8. Сезон открою так, потом копаться буду, т.к. 5 снятий и разборок частичных мотора за 2 недели,временно охладили мой интерес к гаражу))))
9. Пока основной причиной этого "ограничителя" вижу цепь подогревов, но может что-то еще. Пока штыки в землю :ry_car: и катаем так как есть))) :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft: :jn_pu_sk:
wildklesh
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 08:55
Откуда: Южный урал
Имя: Павел
Техника: Тайга 500 Патруль, VK 540 Tough Pro

Re: Электрика ВК

Сообщение wildklesh » 22 дек 2017, 09:18

По цепи подогревов 10 ОМ вполне правдоподобно, но откуда 8-10 в при разорваной цепи, ЭДС чтоли? Похоже тогда в магнето все таки сыр бор, но не пойму какой. если бы массы не было или не хватало на катушке подогрева, наоборот при включении подогревов лучше работа становилась бы (масса на катушку зажигания шла бы через подогревы). сейчас из цепи исключён красный провод, катушка зажигания через катушку подогрева последовательно на массу подключена и работает. Предположение, что катушка зажигания хитро намотана (геометрически, 2 варианта ее поставить на основание можно) и я ее против направления вращения поставил (меток и указаний никаких не видел) и при каких-то режимах, одна катушка на другую что-то наводит, но как-то маловероятно))). Откуда мысли такие, при включении обогревов не раскручивается мотор чуть выше холостых, а при выключении до средних раскручивается.
wildklesh
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 08:55
Откуда: Южный урал
Имя: Павел
Техника: Тайга 500 Патруль, VK 540 Tough Pro

Re: Электрика ВК

Сообщение Егор 1968 » 22 дек 2017, 19:41

Да и у меня сомнения остались, все таки чтото в магнето нетак. Сравни с имеющимися в этой теме фото расположения катушек, если будешь разбирать, внимательно осмотри выводы на предмет отлома не вооруженным глазом можно и не увидеть.
А вот от тумблера подогрева провода уходят в общий жгут который у стойки руля у многих перетирается, там все осмотреть.
8-10 в в цепи подогрева при выключенном тумблере это нормально, действительно работает эдс, в маховике магнето постоянные магниты они то и заставляют двигаться зл.движ.силы в катушках, даже при обоих отключенных выводах.
В схеме магнето, которую мне пришлось составлять по сведениям от участников этой темы, спасибо им, видно что катушка зажигания(зануления) соединена с "катушкой обогрева и питания блока CDI"(красный с магнето и он же желтый черный) и при отломе корпуса "катушки обогрева и питания блока CDI" катушка зажигания(зануления) при включении обогрева(тоесть соединении с корпусом через тены нагрева) будет исправно работать.
Ниже фото обычное место облома.
Вложения
Схема 3.JPG
Схема 3.JPG (23.52 Кб) Просмотров: 1873
Место обрыва.jpg
Место обрыва.jpg (51.06 Кб) Просмотров: 1873
Егор 1968
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 13:50
Откуда: Киров
Имя: Егор
Техника: VK540E IV, Pajero Sport II
телефон: 89195110081

Re: Электрика ВК

Сообщение wildklesh » 25 дек 2017, 07:53

Егор 1968 писал(а):Да и у меня сомнения остались, все таки что-то в магнето не так. Сравни с имеющимися в этой теме фото расположения катушек, если будешь разбирать, внимательно осмотри выводы на предмет отлома не вооруженным глазом можно и не увидеть.

Визуально все так, катушки, схема соединения. Катались на выходных с физически отключенным красным проводом, километров через 40 колом встал (видимо масса отгорела). Поставил провод красный на место и через включение подогревов восстановил массу), вернул к классической аварийной схеме так сказать. Буду разбирать, планирую нижнюю катушку (зануления) зеркально перепаять, вдруг все таки важно направление начала катушки. А масса не знаю почему отгорает, уже 3 раза, буду клемму другую колхозить.
wildklesh
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 08:55
Откуда: Южный урал
Имя: Павел
Техника: Тайга 500 Патруль, VK 540 Tough Pro

Re: Электрика ВК

Сообщение Егор 1968 » 25 дек 2017, 20:54

wildklesh писал(а): планирую нижнюю катушку (зануления) зеркально перепаять, вдруг все таки важно направление начала катушки.


Попытаюсь отговорить, если у тебя нижняя катушка подпаяна как на фото, то это правильное расположение. Думаю все дело в креплении массы, желательно пайку массы и последующее крепление контакта на катушке мастикой сделать как можно ближе к оригиналу. Я бы петельку сделал на проводе и клемму не использовал, хватило бы длины, сам не видел, тебе Павел вопрос не ужели этим же проводом намотана катушка?
Вложения
Зажигание катушки.jpg
Егор 1968
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 13:50
Откуда: Киров
Имя: Егор
Техника: VK540E IV, Pajero Sport II
телефон: 89195110081

Re: Электрика ВК

Сообщение wildklesh » 26 дек 2017, 08:08

Егор 1968 писал(а):
wildklesh писал(а): планирую нижнюю катушку (зануления) зеркально перепаять, вдруг все таки важно направление начала катушки.

Попытаюсь отговорить, если у тебя нижняя катушка подпаяна как на фото, то это правильное расположение. Думаю все дело в креплении массы, желательно пайку массы и последующее крепление контакта на катушке мастикой сделать как можно ближе к оригиналу. Я бы петельку сделал на проводе и клемму не использовал, хватило бы длины, сам не видел, тебе Павел вопрос не ужели этим же проводом намотана катушка?

Нижняя также стоит, но ее можно развернуть на 180 градусов(хотя меток на ней никаких), лезть неохота, но есть подозрение в направлении установки катушки. Да, провод толстый такой на катушке подогрева намотан. Массу уже тоже думаю без клеммы, петелькой соорудить.
wildklesh
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 08:55
Откуда: Южный урал
Имя: Павел
Техника: Тайга 500 Патруль, VK 540 Tough Pro

Re: Электрика ВК

Сообщение Егор 1968 » 26 дек 2017, 18:40

wildklesh писал(а):Нижняя также стоит, но ее можно развернуть на 180 градусов(хотя меток на ней никаких), лезть неохота, но есть подозрение в направлении установки катушки.


Если меток нет значит стоит правильно, не стоит заморачиваться. Перепроверь контакт с массой, ну и если нижния катушка паяная, то и эту пайку нужно проверять.
Егор 1968
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 13:50
Откуда: Киров
Имя: Егор
Техника: VK540E IV, Pajero Sport II
телефон: 89195110081

Re: Электрика ВК

Сообщение wildklesh » 22 янв 2018, 11:36

Разобрался с "ограничителем оборотов"! Нижняя катушка (зануления) правильно стоит и припаяна, а вот верхнюю (подогрева) я поставил наоборот (масса была у меня слева, а должна справа), поэтому при определенных оборотах она давала наводку на другую катушку и проявлялся провал оборотов. Поменял положение, все работает. Только вопрос остался, хронически отгорает масса на катушке подогрева, сопротивления все как по книге и ручек и самой катушки, не знаю даже где копать. притом отгорает даже при выключенных подогревах.
Егор 1968 писал(а):
wildklesh писал(а):Нижняя также стоит, но ее можно развернуть на 180 градусов(хотя меток на ней никаких), лезть неохота, но есть подозрение в направлении установки катушки.


Если меток нет значит стоит правильно, не стоит заморачиваться. Перепроверь контакт с массой, ну и если нижния катушка паяная, то и эту пайку нужно проверять.
wildklesh
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 08:55
Откуда: Южный урал
Имя: Павел
Техника: Тайга 500 Патруль, VK 540 Tough Pro

Re: Электрика ВК

Сообщение paa57 » 22 янв 2018, 14:05

Такое ощущение что витковое у неё и на корпус.
Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие своим отсутствием.
Аватара пользователя
paa57
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 15:38
Откуда: Кузбасс
Имя: Александр
Техника: есть немного

Re: Электрика ВК

Сообщение Егор 1968 » 22 янв 2018, 19:57

wildklesh писал(а): Только вопрос остался, хронически отгорает масса на катушке подогрева, сопротивления все как по книге и ручек и самой катушки, не знаю даже где копать. притом отгорает даже при выключенных подогревах.


Приветствую! Как ты определил что отгарает, по моему это перелом провода у места пайки (лужения). Может скинуть виток и под винт, как я выше советовал, уйти от пайки, чтобы провод не вибрировал, герметиком покрыть.
Егор 1968
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 13:50
Откуда: Киров
Имя: Егор
Техника: VK540E IV, Pajero Sport II
телефон: 89195110081

Re: Электрика ВК

Сообщение wildklesh » 23 янв 2018, 07:28

Провод в сантиметре где-то от места пайки обрывается. Про вибрацию думал, герметиком мажу.Сейчас так и сделал, кольцо под винт из провода сооруди, посмотрим, как ходить будет.

Егор 1968 писал(а):
wildklesh писал(а): Только вопрос остался, хронически отгорает масса на катушке подогрева, сопротивления все как по книге и ручек и самой катушки, не знаю даже где копать. притом отгорает даже при выключенных подогревах.


Приветствую! Как ты определил что отгарает, по моему это перелом провода у места пайки (лужения). Может скинуть виток и под винт, как я выше советовал, уйти от пайки, чтобы провод не вибрировал, герметиком покрыть.
wildklesh
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 08:55
Откуда: Южный урал
Имя: Павел
Техника: Тайга 500 Патруль, VK 540 Tough Pro

Re: Электрика ВК

Сообщение Евгений Карел » 12 фев 2018, 21:14

Всем привет. Ребят подскажите как решить проблему пропал свет и перестал тахометр работать на викинге 540 3. до этого моргал свет а теперь вообще погас :-(
Евгений Карел
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 21:01
Откуда: Карелия
Имя: Евгений
Техника: Снегоход Ямаха викинг 540 3
телефон: 89216040155

Re: Электрика ВК

Сообщение Егор 1968 » 13 фев 2018, 21:34

Евгений Карел писал(а):Всем привет. Ребят подскажите как решить проблему пропал свет и перестал тахометр работать на викинге 540 3. до этого моргал свет а теперь вообще погас :-(


В подкапотном жгуте есть разъем А на 5 выводов - синий(подсветка спидометра, тахометра, зумер заднего хода, питание тахометра), розовый (включатель зумера заднего хода), черный (масса или корпус), желтый и зеленый (дальний и ближний свет). Скорее всего нет нормального контакта черного провода с массой. Общий провод массы на левой петле капота. Все выше перечисленные потребители замыкаются на массу в одном месте, из перечисленных тобой не понятно, работает или нет зумер? И подсвечивается ли спидометр?
Ну и конечно, черный провод не напрямую идет на петлю капота, а до петли есть и другие его соеденения, нужно измерить сопротивление, например разединить разъем А и измерить сопротивление между контактом черного провода и массой (минус АКБ) и проверить целостность соединений.
Егор 1968
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 13:50
Откуда: Киров
Имя: Егор
Техника: VK540E IV, Pajero Sport II
телефон: 89195110081

Re: Электрика ВК

Сообщение SRB » 08 мар 2018, 18:57

Здравствуйте.
У меня странные дела с аккумом. Значит по порядку.
Поставил новый недорогой аккумулятор, Delta 16 а/ч. Отслужил пару сезонов, работал без нареканий и вдруг в середине поездки, стартер не крутит, ну в лесу разбираться не стал потянул за шнурок и так откатались остаток дня и вернулся домой. Простоял неделю. В гараже давай проверять предохранитель и выясняется, что аккумулятор разряжен от слова совсем. Пробую зарядить не берет заряд (правда у меня зарядное старое, много раз ремонтировалось за исправность не скажу, перестало ток большой давать, там транс, диодный мост и регулятор крутилка, сила тока по амперметру, больше двух ампер не кажет)
Ну думаю сдох аккумулятор, ну раз сдох можно поэкспериментировать, вскрыл аккуратно, там электролита нет... Не знаю должен ли быть, может просто пропитан.. я добавил, собрал все аккуратно обратно, аккумулятор стал брать заряд, зарядил, крутит! Надо загонять снежики на прицеп, завтра ехать, завожу стартером, не удержался, прокатился 5минут по округе, прицеп приготовил, заезжать, втягивающее еле щелкает! Ну не придал значения, поставил на зарядку прямо на прицепе. Утром прибыли, завожу, бодро так стартером крутит, в лес заехали буквально минут 10, остановились рюмашку закинуть, заводиться- хрен там, не крутит, только щелчки втягивающего. Проехали с пол часа, поставили снегоходы, часа два строили мосток через речку, двинулись- завелся со стартера! Покатались с часок, заводить, все не крутит, и до конца поездки со шнурка заводил. Такое чувство , что аккумулятор разряжается во время поездки. Свет горит, подогреватели работают. Что делать? Рыться в электрике? Или аккумулятор менять? Хелп! А то я в электричестве, совсем не разбираюсь.. :cry_ing:
SRB
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 19:41
Откуда: Пермский край Березники
Имя: Родион
Техника: VK540, K330+M15, Нива, гончак.

Re: Электрика ВК

Сообщение Егор 1968 » 08 мар 2018, 22:42

Приветствую! Если акум послужил 2 сезона, и оказалось что он без электролита, то начать нужно с него. Проверить плотность электролита, если электролита небыло то нужно точно знать по чему его нет, если электролит выкепел то нужно заливать дисцилят, если электролит вылелся то нужно заливать электролит, измереная плотность покажет, если плотность больше 1,30 то электролит нужно разбавлять дисцилятом. Провести испытание акума нагрузочной вилкой, на предмет держит он необходимый ток. Но по симптомам, сухой акум, да еще два сезона в ходе которых за ним похоже плохо следили подсдох. Если при нажатии на тормоз загорается стопфанарь то зарядка идет нормально. Проверяй.
Егор 1968
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 13:50
Откуда: Киров
Имя: Егор
Техника: VK540E IV, Pajero Sport II
телефон: 89195110081

Re: Электрика ВК

Сообщение SRB » 10 мар 2018, 21:24

Спасибо. Буду пробовать.
SRB
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 19:41
Откуда: Пермский край Березники
Имя: Родион
Техника: VK540, K330+M15, Нива, гончак.

Re: Электрика ВК

Сообщение Forek777 » 29 мар 2018, 14:59

Подскажите как проверить регулятор напряжения? В мануале нашел только как проверить выпрямитель напряжения.
Forek777
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 16:15
Откуда: РС (Якутия) Нерюнгри
Имя: Виталий
Техника: Ямаха ВК 540

Re: Электрика ВК

Сообщение Егор 1968 » 29 мар 2018, 21:31

Forek777 писал(а):Подскажите как проверить регулятор напряжения? В мануале нашел только как проверить выпрямитель напряжения.


Есть несколько строк по проверке регулятора напр. В руководстве по ТО на 4-ку 2013 на стр.7-11 (если лампы, переключ света и катушка светового оборуд. норма то заменить регулятор), а на стр.8-10 его характеристики (напряжение без нагрузки 13,5-14,1 В, макс. ток 9,0 А). А от себя если регулировки нет то напряжение в цепях освещения и зумера может значительно превышать выше указанное напряжение или может отсутствовать. Если на холостых освещение слабое(звук зумера) и меняющееся, а на оборотах выше холостых освещение достаточное и не меняет интенсивность то все в поряде.
Егор 1968
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 13:50
Откуда: Киров
Имя: Егор
Техника: VK540E IV, Pajero Sport II
телефон: 89195110081

Re: Электрика ВК

Сообщение Forek777 » 30 мар 2018, 01:21

Спасибо, буду разбираться дальше.
Forek777
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 16:15
Откуда: РС (Якутия) Нерюнгри
Имя: Виталий
Техника: Ямаха ВК 540

Re: Электрика ВК

Сообщение Forek777 » 31 мар 2018, 17:06

Здравствуйте.
Не знаю на что и думать, проблема в следующем:
при наборе оборотов около 5 тыс. двигатель глохнет, сбавив обороты начинает опять работать, при включении подогрева ручек начинает глохнуть на оборотах 4-4,2 тыс. Магнету прозвонил, сопротивления в норме. До этого была проблема с магнетой (предыдущий хозяин при замене катушек не правильно ее спаял), отдал электрику мне все исправили, появилось освещение, подогрев и остальное но напряжение мне кажется маленьким, на холостых выдает 12,2 под нагрузкой 12,4. Это все пред история, проблема все таки в том что он глохнет на высоких оборотах, на холостых все в норме.
Я думаю все таки проблема осталась в магнете, может кто что подскажет?
Добавлю сразу систему ТОРС проверил, подогревы прозвонил, единственное не звонится стабилизатор напряжения, но он я думаю влияет только на дополнительные электро приборы.
Надеюсь на вашу помощь.
Forek777
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 16:15
Откуда: РС (Якутия) Нерюнгри
Имя: Виталий
Техника: Ямаха ВК 540

Re: Электрика ВК

Сообщение Егор 1968 » 01 апр 2018, 20:54

Forek777 писал(а): проблема все таки в том что он глохнет на высоких оборотах, на холостых все в норме.
Я думаю все таки проблема осталась в магнете, может кто что подскажет?


У Павла - wildklesh была такаяже проблема почитай 14 страницу там и видео работы отсечки и вот тут он разобрался:

Сообщение wildklesh » 22 янв 2018, 10:36
Разобрался с "ограничителем оборотов"! Нижняя катушка (зануления) правильно стоит и припаяна, а вот верхнюю (подогрева) я поставил наоборот (масса была у меня слева, а должна справа), поэтому при определенных оборотах она давала наводку на другую катушку и проявлялся провал оборотов. Поменял положение, все работает. Только вопрос остался, хронически отгорает масса на катушке подогрева, сопротивления все как по книге и ручек и самой катушки, не знаю даже где копать. притом отгорает даже при выключенных подогревах.
Егор 1968
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 13:50
Откуда: Киров
Имя: Егор
Техника: VK540E IV, Pajero Sport II
телефон: 89195110081

Re: Электрика ВК

Сообщение Ель » 01 апр 2018, 21:57

Forek777 писал(а):Здравствуйте.
Не знаю на что и думать, проблема в следующем:
при наборе оборотов около 5 тыс. двигатель глохнет, сбавив обороты начинает опять работать, ...........................
Надеюсь на вашу помощь.

Больше похоже на подачу топлива, не лишне побудет почистить карбюратор, а потом ломать голову по электрике, если не поможет.
Ель
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:26
Откуда: Челябинск
Имя: Виталий
Техника: VK540-|V

Re: Электрика ВК

Сообщение Егор 1968 » 02 апр 2018, 17:07

Ель писал(а):Больше похоже на подачу топлива, не лишне побудет почистить карбюратор, а потом ломать голову по электрике, если не поможет.


У Павла - wildklesh на снеже пропадала искра https://vk.com/video78075199_456239022
тебе Виталий тоже можно проверить.
Егор 1968
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 13:50
Откуда: Киров
Имя: Егор
Техника: VK540E IV, Pajero Sport II
телефон: 89195110081

Пред.След.

Вернуться в Народный мануал VK-540

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления