3 Янв 2012
Новинки 2012 года от Ski-Doo и Lynx
Компания BPR выпустила три модели снегоходов. Это две практически одинаковые модели Ski-Doo Skandic SWT 600 ACE и LYNX 69, которые имеют 4-х тактные двигатели, а также 2-х тактный, намного мощнее, Skandic SWT 600 E-Tec.
Двигатель стал тише, экономичнее и компактнее. ROTAX 600АСЕ прекрасно умещается под капотом, также благодаря своему размеру инженерами была достигнута идеальная развесовка по осям. Великолепный баланс и плюс небольшой вес придают снегоходу отличную маневренность и управляемость. Данные модели относят к серии SWT, гусеницы установлены шириной 600 мм (как у туристических моделей), и теперь управлять ими намного легче. Модели универсальны и функциональны из-за передней телескопической подвески. Подвеска и гусеница дают снегоходу возможность пробираться в очень отдаленные места. Ведь телескопические стойки позволяют двигаться не нагребая, перед собой снег. Корпус снегохода напоминает форму лодки, что позволяет не утопать в снегу даже тогда, когда лыжи скрыты под снегом. Двигатель Skandic SWT 600 E-Tec мощностью в 115 л.с., а его система прямого впрыска не имеет аналогов в мире. Двигатель заводится в самые лютые морозы и не зависит от аккумулятора. По сравнению с предыдущими моделями масла расходуется меньше, что позволяет иметь бездымный и чистый выхлоп.
Спортивный снегоход Ski-Doo MXZ XRS 800 E-tec приобрёл новую подвеску rMotion с регулируемыми параметрами настройки. На подножках стоят специальные блоки для дистанционной настройки подвески. Теперь нет необходимости возить с собой инструмент и сходить со снегохода при изменения параметров подвески для качественной езды по снегу с различной плотностью.
Большинство моделей Ski-Doo оснащают спортивным сиденьем со встроенным багажником объемом 5 литров. На горные модели Ski-Doo Summit устанавливают самые крупные в мире гусеницы, имеющей 64 мм грунтозацепы. Практически на всех горных и спортивных моделях будут установлены двигатели ROTAX 800 E-Tec. Благодаря своей надежности и не большим показателям расхода топлива этот двигатель завоевал популярность у любителей погонять по снежным просторам.